Перегляд одного допису
Старий 08.03.2011, 07:13   #49
dberegovoy
 
Аватар для dberegovoy
 
Реєстрація: 30.06.2009
Звідки Ви: Херсон
Дописи: 793
Дякував: 300
Дякували 85 раз(и) в 72 повідомленнях
Цитата:
Допис від VadimSPb78 Переглянути допис
Вред в том, что 6-ти лопастная крыльчатка имеет бОльшую производительность. И т.к. воде в ноге без контрольки деваться не куда, то эта крыльчатка создаёт лишнее дополнительное сопротивление.
Прочитайте внимательней мой предыдущий пост.
Не привязывайтесь к контрольке, для себя ответьте поменялось ли сечение трубки соединяющей помпу и "голову" в новой модели, поменялось ли сечение других каналов охлаждения? Из-за их пропускной способности помпа могла быть перегружена. Предполагаю что нет, следовательно японцы знали что делают когда ставили 6ти лопастную крыльчатку в модель 2009г. Когда вода системы охлаждения покинув "голову" попадает в дейвуд там и ей и выхлопным газам хватает сечения что бы покинуть ногу в нижней части.
dberegovoy зараз поза форумом   Відповісти з цитуванням