Цитата:
Допис від megadzilla
это модель минн котты Engine Mount

но я так понял, тут лифт нужен на мотор
|
Валяется такая фигня на базе у меня могу дать попробовать. Но только кавплиту сверлить надо.
---------- Добавлено в 23:12 ---------- Предыдущее сообщение было написано в 23:08 ----------
Цитата:
Допис від Андрей О
Если уже и думать о дополнительном геморе, в виде тролл мотора - это ставить хонду в 2 лошади и на 4 такта. Только остается вопрос как присобачить ее к "родной" рулевой тяге и газ сделать дистанционно.
А все эти электро-прибамбасы фигня как по мне, хотя каждому свое.....
|
Присобачить и тягу и газ можно без проблем и даже включение прередач. И даже от одного коммандера можно тоже.. Проблема в беготне на транец для опускания, заводки, поднятия мотора. Глушилку тоже сделать дистанционную без проблем
---------- Добавлено в 23:14 ---------- Предыдущее сообщение было написано в 23:12 ----------
Цитата:
Допис від Андрей О
И как ты будешь опять же рулить с носа?  У него основная тяга назад. Посему румпель будет смотреть вперед лодки. Если развернуть в обратную сторону, будут только три передачи заднего хода. На них ты далеко не пойдешь. Его спереди есть смысл цеплять как маневренный, если лодка здоровая и тяжелая, что бы было удобно "парковаться" на причале.
Хотя, есть и модели именно для троллинга с креплением на нос и обратным расположением румпеля.
На носу, для его крепления достаточно будет прикрутить на паре болтов Г-обазную пластину. Это быстро и просто делается - только смысл? Будет только мешать. Знакомый когда купил америкосскую лодку, у него был на носу с завода, он его первым делом выкинул 
|
Пробоваи в начале января Лунд 1625 с мотором на носу. Не помню точно его мощу, но ао ГПС он дал всего 2.7 км в час. Мерк 60, висящий на транце с Смарткрафтом дал изменение скорости от 2,9 до 6,2 или 7,2)точно не помню).