Перегляд одного допису
Старий 23.02.2011, 13:40   #33
Руслан 35
 
Аватар для Руслан 35
 
Реєстрація: 13.04.2009
Звідки Ви: Киев. Лодкомоторник.
Дописи: 8.164
Blog Entries: 8
Дякував: 184
Дякували 2.178 раз(и) в 1.352 повідомленнях
Цитата:
Допис від D.M. Переглянути допис
.
По статистике отвечу так,да и сам знаешь,обкатка мотора существенно влияет на продолжительность дальнейшей жизни мотора.И умереть сразу после обкатки мотор не умрет,а вот продолжительность его эксплуатации может упасть в разы.

А может ведь и не упасть Верно? Да и моторы не вырабатывают свой ресурс в принципе, они гибнут по совсем другим причинам.


[/QUOTE]Тема то не о Вихрях и априори здесь речь ведется про обкатку фирменных моторов.
Ну вот фраза твоя про нецелесообразность обкатки не лезет ни в какие ворота.[/QUOTE]

А вот фразы где я писал про нецелесообразность обкатки нету в моих постах, это исключительно ваша фантазия, я писал, что не нужно на этом зацикливаться и ,что значение её очень сильно преувеличено у фирменного мотора с одной лишь целью, навязать платные услуги и мнимую гарантию.
Почитайте перед сном сервисную книжку ПЛМ Хонда, и всё поймёте.

И только вот не нужно сразу уходить в сторону по поводу обкатки Вихрей. Был вопрос про неровные кольца, получите ответ .И обкатка как таковая нужна именно таким моторам с такими вот поверхностями.
Обкатка она просто процесс, который нужен тем больше, чем хуже обработаны трущиеся поверхности, а то если всех под одну гребёнку, то выходит следующее.
Когда Вихрь только начнёт прирабатываться у Ямахи уже износ начнётся( в плане того, что притираться больше нечему, а следующая стадия это износ)
Руслан 35 зараз поза форумом   Відповісти з цитуванням