Цитата:
Допис від D.M.
.
По статистике отвечу так,да и сам знаешь,обкатка мотора существенно влияет на продолжительность дальнейшей жизни мотора.И умереть сразу после обкатки мотор не умрет,а вот продолжительность его эксплуатации может упасть в разы.
|
А может ведь и не упасть Верно? Да и моторы не вырабатывают свой ресурс в принципе, они гибнут по совсем другим причинам.
[/QUOTE]Тема то не о Вихрях и априори здесь речь ведется про обкатку фирменных моторов.
Ну вот фраза твоя про нецелесообразность обкатки не лезет ни в какие ворота.[/QUOTE]
А вот фразы где я писал про нецелесообразность обкатки нету в моих постах, это исключительно ваша фантазия, я писал, что не нужно на этом зацикливаться и ,что значение её очень сильно преувеличено у фирменного мотора с одной лишь целью, навязать платные услуги и мнимую гарантию.
Почитайте перед сном сервисную книжку ПЛМ Хонда, и всё поймёте.
И только вот не нужно сразу уходить в сторону по поводу обкатки Вихрей. Был вопрос про неровные кольца, получите ответ .И обкатка как таковая нужна именно таким моторам с такими вот поверхностями.
Обкатка она просто процесс, который нужен тем больше, чем хуже обработаны трущиеся поверхности, а то если всех под одну гребёнку, то выходит следующее.
Когда Вихрь только начнёт прирабатываться у Ямахи уже износ начнётся( в плане того, что притираться больше нечему, а следующая стадия это износ)