Цитата:
Допис від Руслан 35
Ну на счёт перепадает сервису или нет, не криви и сам душой, так как между строк читается .... мол приходите мы вам ГБЦ обтянем и масло сменим с анализом вытекшей жидкости, на предмет скоропостижного износа и прочее. Всё подрегулируем и поп освятит за ваши деньги.
Хлеб у каждого свой, но ответь на мой вопрос по поводу статистики о скоропостижной кончине мотора от не правильно проведённой обкатки!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!! !!!!!!!!!!!!
Свои моторы я обкатывал как написал ниже, так, что не нужно уличать меня во лжи.
Лучше поведай про поломанные моторы от недо обкатки.
|
А не надо читать то,чего не написано,тем более додумывать со своим смыслом.Это не более,чем фантазии.Что касается советов,данных мной в том посте,то нормальный человек и сам в состоянии проделать столь незатейливые процедуры,тем более описанные на форуме.А дальше-это свего лишь фантазии.
По статистике отвечу так,да и сам знаешь,обкатка мотора существенно влияет на продолжительность дальнейшей жизни мотора.И умереть сразу после обкатки мотор не умрет,а вот продолжительность его эксплуатации может упасть в разы.
---------- Добавлено в 13:28 ---------- Предыдущее сообщение было написано в 13:25 ----------
Цитата:
Допис від Руслан 35
Ага теперь мол за Вихри и другие совкомоторы ни слова.... Интересная постановка вопроса. А что они отличаются происходящими в них процессами?
Тепловые расширения учтены в зазорах, а технология прецизионности в обработке пар трения создаёт условия при которых обкатка(приработка) не нужна.
|
Тема то не о Вихрях и априори здесь речь ведется про обкатку фирменных моторов.
Ну вот фраза твоя про нецелесообразность обкатки не лезет ни в какие ворота.