Цитата:
Допис від D.M.
а где ты видел кольца и гильзы с неровными поверхностями?
Смысл обкатки притереть основные движущиеся узлы,такие как поршни с кольцами к поверхности цилиндров.Качество обработки поверхностей-это один из аспектов,но совместная приработка узлов тоже не маловажный фактор.И если не придавать значения обкатке,то вполне возможны тепловые прихваты со всеми вытекающими последствиями.По поводу обкатки редукторов тоже не все так однозначно.Я неоднократно сливал масло после обкатки и оно имело вид не совсем свеже залитого,хотя проработало 10-15 часов.Понятное дело металлических опилок видимых глазу там небыло,но темная взвесь и есть нечто иное,как мелкодисперсный осадок металла про приработке шестерен.
Так что не надо и преуменьшать роль обкатки в жизни мотора.А то новоиспеченные могут подумать,что обкатывать совсем не надо.
И еще,я не думаю,что у кого то возникнет желание заплатив за новый мотор пренебречь обкаткой.
|
Я не говорил про совсем не надо, просто драматизируют всегда те кто к сервису имеет отношение.
Я ещё раз спрашиваю есть статистика об умерших от неправильной обкатки моторов?????????
А на счёт не ровных поверхностей колец, так спуститесь на землю и гляньте кольца для Вихря, Нептуна и совковых мотоциклов, вот им действительно нужна правильная обкатка при том не меньше 40 часов, а иначе кольца из-за овальности имеют местные перегревы и теряют жесткость и способность прирабатываться в дальнейшем.
В редукторе мелкодисперсный чёрный осадок и взвесь ещё и от износа сальников бывает, и от окисления самого масла.
Не нужно драматизировать.