Перегляд одного допису
Старий 18.02.2011, 23:01   #39
C-ZAR
 
Аватар для C-ZAR
 
Реєстрація: 12.10.2009
Звідки Ви: Харьков. Лодкоманьяк.
Дописи: 3.131
Дякував: 154
Дякували 1.080 раз(и) в 523 повідомленнях
Каждому своё....
Но вернёмся к Эдвенчеру.
Вот скажите, что обсираю зря?
Ну так поставьте рядышком Эдвенчер за 8000грн и Бриг за 8800грн, я думаю вы сами всё поймёте.
Из далека оно вроде бы ничего, всё нормально, но приглядеться поближе, получается у Эдвенчера всё приклеяно не так аккуратно, ПВХ склеяно стык в стык и обклеяно сверху ПВХ лентой, но лента эта раза в полтора уже , эти непонятные крепления сидений, уключины.. и тп и вообще впечатление дешёвой лодки... Чем так продвинулся Эдвенчер я лично не пойму....
Мне лично из всех лодок на Украине больше всего понравился Гранд, но опять-таки ПВХ неизвестного пр-ва, носовая ручка режет руку, желтеет привальник, вот ещё и текущий сливной клапан(хотя поначалу думал, что клапан бомба, но оказалось, что нет...).ну и конечно же цена выше небес...
На Бриге не нравится тоже не понятный маркий и нежный ПВХ, зауженный нос, отсутствие носовой ручки, непонятный срок гарантии и затягивание на 2-3недели исправлений по гарантии и тп..
Ещё позабавило то, что делают разные модификации одной и той же модели и покупатель об этом узнаёт только когда распечатывает лодку дома.
У всех 3х "сертифицированных" пр-лей галимейшие насосы, причём Бриг в последних лодках , вместо отстойного пластикового насоса Браво стал ложить ещё более галимый пластиковый насос Борика....
C-ZAR зараз поза форумом   Відповісти з цитуванням