Перегляд одного допису
Старий 18.02.2011, 21:59   #30
Руслан 35
 
Аватар для Руслан 35
 
Реєстрація: 13.04.2009
Звідки Ви: Киев. Лодкомоторник.
Дописи: 8.164
Blog Entries: 8
Дякував: 184
Дякували 2.178 раз(и) в 1.352 повідомленнях
Ну и специально для n-ik
В мануале производитель не обязан указать и приложить сертификат самого ПВХ который конкретно на вашей лодке будет применён, в оправдание есть текст, что производитель имеет право вносить изменения.

Теперь пишу дословно про хранение из своего мануала.
Вымойте лодку от песка и грязи, произведите необходимый ремонт, если повреждения имеют место.По возможности храните лодку в полунакачаном состоянии при температуре 0-25 градусов. Лодка должна быть защищена от прямых солнечных лучей.

По поводу как выглядит моя лодка после двух сезонов, так на этом форуме только мой Гранд и присутствует на фотографиях в темах и меня внешний вид совершенно не плющит, типа где пятнышко и тд.

По поводу повышения цены на Бриг, думаю имеющие отношения к таможне пояснят, что сегодня есть не запланированные поборы влияющие на стоимость буржуйского ПВХ.

Кстати в мануале к авто тоже не написано есть оцинковка или нет у кузова, а стоят авто не в пример ПВХ лодке. И ничего в суды производителей не тягают.

Ну а на вопрос за ,что платим больше отвечу так.
Не нравится товар не покупайте, производитель оправдываться все равно не будет.Вам просто хочется иметь Бриг по цене Спортекса, а этого никогда не будет.И если не готовы платить больше, то и планку с требованиями понизьте.

---------- Добавлено в 21:59 ---------- Предыдущее сообщение было написано в 21:50 ----------

Цитата:
Допис від C-ZAR Переглянути допис
Arta-300 и T-320....
Глянув на них я теперь не жалею, что взял Бриг...
Но опять-таки, это если придераться к мелочам...
Андрей, так открой тайну про материал Гранда, а то они уже на российском сайте Юнисол на Мирасол исправили.
Руслан 35 зараз поза форумом   Відповісти з цитуванням