Перегляд одного допису
Старий 18.02.2011, 13:19   #19
Руслан 35
 
Аватар для Руслан 35
 
Реєстрація: 13.04.2009
Звідки Ви: Киев. Лодкомоторник.
Дописи: 8.164
Blog Entries: 8
Дякував: 184
Дякували 2.178 раз(и) в 1.352 повідомленнях
n-ik Прежде чем требовать от меня фактов, страниц из мануала прочтите их сами, а потом батон крошите на Бренд.
Я вообще не заморачивался ни гарантией ни названием материала, я лодку покупал которая мне нравилась. Ну ,а когда принёс аэродек на ремонт(по моей вине) его отремонтировали абсолютно бесплатно при том без всяких бумажек и дат продажи.Вот это я считаю правильным подходом, так как я покупая их лодку которая дороже изначально уже заплатил на перёд.
Кстати мыть машину и использовать полироли для сохранения внешнего вида вам тоже нужно в мануале по пунктам расписывать? Или строго настрого запретить под Тополем весной парковаться, а то пятна на эмали не смываемые останутся?
Не нужно включать дурака, есть прописные истины которые можно соблюдать и сохранять товарный вид изделия, а можно и не соблюдать и канючить потом в инете ,что мол то пятна, то цвет изменился.
Лодки Гранд представлены если не ошибаюсь в 40-ка странах мира, а это при описанных косяках и проблемах просто не реально.
То ,что местный рынок их не интересует, так это дело третье, так как стоимость многих здесь не устраивает, а там это вполне нормальная цена.
Grand это гордость и мечта :: Статьи :: Продажа яхт, катеров, лодок, теплоходов в Украине
А вот про разный материал для них и для нас пожалуйста по подробнее, а то это больше на распускание сплетен похоже.
Кстати ума не приложу, как можно хотеть купить Бриг Динго 330 если и материал говно и швы ползут, а пятна так вообще просто всю лодку загадили.
Может вам Барк присмотреть, там пятен не видно и нет столько трёпа про их качество....
Руслан 35 зараз поза форумом   Відповісти з цитуванням