Перегляд одного допису
Старий 18.02.2011, 09:49   #17
Руслан 35
 
Аватар для Руслан 35
 
Реєстрація: 13.04.2009
Звідки Ви: Киев. Лодкомоторник.
Дописи: 8.164
Blog Entries: 8
Дякував: 184
Дякували 2.178 раз(и) в 1.352 повідомленнях
Цитата:
Допис від n-ik Переглянути допис
А в жизни мы видим двух летние пожелтевшие Гранды, Бриги с не
выводимыми пятнами. И все это при "Харьковской эксплуатации". То есть по выходным дням.... И то не всегда.
Вообще интересная позиция..... обосрать всех и всё....



Хотите пример?
Если плеснуть зелёнку на капот Лексуса он так и останется с пятном, и что из этого следует?
По вашему дауны в компании Лексус(Тойота) работают и экономят на краске....., а во время кризиса вообще на ПФ-115 перешли....

По гуглите поиск и прозреете, что корейские ткани используют все кто только может и где только это возможно.
Очень выгодно занимать позицию когда случись ,что виноват производитель по той или иной причине.
А сами не выполняем требований по эксплуатации и обслуживанию.
Вот простой пример.
В мануале пишут ,что лодку нужно хранить в полу надутом или полностью надутом состоянии, так кто здесь так хранит?
Производители лодок с именем предлагают и средства по уходу за материалом ПВХ, Гранд к примеру 100% предлагает целую гамму, но все думают, да нафиг нужно... и так сойдёт.
А ведь в машине торпеду уже привыкли протирать всякими составами, которые улучшают внешний вид и продлевают жизнь пластику.

Так, что давайте вначале смотреть на себя, а потом упрекать производителя, хотя и он не безгрешен.Только производитель производителю рознь, одни стараются втюхать и не нести ответственности, а для других имя дороже.

Кстати про кризис и недо ПВХ заказанного в Корее +++ Производитель ( лодок ) уже не хочет закупать ПВХ ткань по прежним ценам и просит снизить оптовые закупочные цены. Производителю (ПВХ ) пофиг. Хочешь дешевле сделаю. Но качество будет не то. В современных ПВХ материалах идет порядка 150 различных присадок и от ультрафиолета и от различных грибковых образований, пластификаторов. Снизить цену можно только не добавляя какие то добавки. Снижая чем качество и долговечность. Производитель (лодок ) говорит да по фиг! Лишь бы дешевле! Лохи схавают...++++

Вот любопытно Гранд со своими пожелтевшими лодками мог бы продавать лодки по всему миру, если бы то , что вы написали было правдой хоть самую малость? И Бриг аналогично?
Руслан 35 зараз поза форумом   Відповісти з цитуванням