Перегляд одного допису
Старий 15.02.2011, 01:24   #302
n-ik
 
Реєстрація: 09.04.2010
Звідки Ви: Харьков. Салтовка
Дописи: 185
Сказал(а) спасибо: 0
Поблагодарили 12 раз(а) в 10 сообщениях
Цитата:
Допис від Руслан 35 Переглянути допис
Ну склейка в стык как раз требует культуры производства, а это раскрой и сама склейка с высокой точностью, чего нет у многих.
Склейка внахлёст, это первый путь к плохо проклеенным швам но не требует точности, что и на внешнем виде отражается.
Сварка имеет свои плюсы и минусы.

А вот про отсутствие разницы на ходу у разных лодок с одинаковыми моторами и нагрузкой, то это перебор.
Даже наличие ярко выраженного форштевня в носу даст свой, присущий только этому судну ход, то же самое при разной килеватости и способу вклейки днища.
Ну а я вся ровно настаиваю на том что в не зависимости от того каким способом склеены швы в "стык" или "внахлест"... На воде между лодками ПВХ Спортекс Ш330К и Грандом С330 разницы не будет.( Если бы это было иначе, люди давно бы проголосовали кошельком )
И дабы сейчас диалог не ушел в бесполезный спор предлагаю дождаться 23 апреля.
А что касается "раскроя и самой склейки с высокой точностью" к сожалению тоже хотелось бы лучше...
Но это касается Брига. За Гранд ничего сказать не могу Может потому что не обмерял?
n-ik зараз поза форумом   Відповісти з цитуванням