Перегляд одного допису
Старий 15.02.2011, 00:06   #301
Руслан 35
 
Аватар для Руслан 35
 
Реєстрація: 13.04.2009
Звідки Ви: Киев. Лодкомоторник.
Дописи: 8.164
Blog Entries: 8
Сказал(а) спасибо: 184
Поблагодарили 2.175 раз(а) в 1.350 сообщениях
Цитата:
Допис від n-ik Переглянути допис
По сути существует три вида склейки шва:
1. Стык в стык _
+ привлекательный внешний вид
- шов ползет на солнце

2. Внахлест _
- не привлекательный вид ( как по мне )

3. Сварной шов _
+ отсутствует человеческий фактор
+ возрастает производительность труда
- высокая стоимость оборудования
- целесообразен при больших объёмах производства
- технически не возможно полностью проклеить лодку поэтому частично остается обычный способ склейки.
Так как если вести разговор о ПВХ лодках схожего класса принципиальных различий на глиссировании не будет. Более того я берусь утверждать что если под одинаковый мотор и загрузку поставить АНТ, Спортекс и Гранд. Принципиальных различий не будет.
Ну склейка в стык как раз требует культуры производства, а это раскрой и сама склейка с высокой точностью, чего нет у многих.
Склейка внахлёст, это первый путь к плохо проклеенным швам но не требует точности, что и на внешнем виде отражается.
Сварка имеет свои плюсы и минусы.

А вот про отсутствие разницы на ходу у разных лодок с одинаковыми моторами и нагрузкой, то это перебор.
Даже наличие ярко выраженного форштевня в носу даст свой, присущий только этому судну ход, то же самое при разной килеватости и способу вклейки днища.
Руслан 35 зараз поза форумом   Відповісти з цитуванням