Цитата:
Допис від Руслан 35
Не соглашусь с этим.
На первом месте склейка швов, а это не так себе.
Есть склейка в стык, внахлёст и сварка .Так даже среди этих вариантов есть лучше и хуже,
|
По сути существует три вида склейки шва:
1. Стык в стык _
+ привлекательный внешний вид
- шов ползет на солнце
2. Внахлест _
- не привлекательный вид ( как по мне )
3. Сварной шов _
+ отсутствует человеческий фактор
+ возрастает производительность труда
- высокая стоимость оборудования
- целесообразен при больших объёмах производства
- технически не возможно полностью проклеить лодку поэтому частично остается обычный способ склейки.
Все разговоры о том какой способ лучше а какой хуже, ни что иное как переливание из пустого в порожнее. Если бы хоть один из методов склейки швов обладал явным преимуществом перед другим. То завтра же все производители переключились бы на него.
Более того все разговоры про брызги, отсутствие на должных местах ручек, и прочего. Является ни чем иным как разговором гурманов на кухне. Так как если вести разговор о ПВХ лодках схожего класса принципиальных различий на глиссировании не будет. Более того я берусь утверждать что если под одинаковый мотор и загрузку поставить АНТ, Спортекс и Гранд. Принципиальных различий не будет.