Цитата:
Допис від alexyat
нижний стопорный узел
а на основной как сделать железный узел??
|
Так его и надо делать железным, я использую ближе к мягким грузки
которые не травмируют леску иногда два подряд ставлю что б наверняка.
Когда то давно спросил у Российских спортсменов про бусинки и уже за давностью лет не вспомню кто ответил что буду как ворона с бусами,

сейчас понимаю что они только мешают, а пользы ноль.
И плавный заброс не создает ударных нагрузок как хлесткий.
---------- Добавлено в 09:32 ---------- Предыдущее сообщение было написано в 09:20 ----------
Цитата:
Допис від СЕС
Так сложенную снасть я возил до того момента, когода в один "прекрасный день" не заклинили 2е и 3е колено из-за попавшей в соединение песчинки, пришлось везти домой в собранном состоянии - в машине смотрелось "классно". А разъединить - пришлось изрядно попотеть. После этого случая желание возить в таком виде оснастку "как рукой сняло". След остался до сих пор, покажу наглядно.
.
|
Может я не очень понятно объяснил но не вижу разницы удилище сложенно с леской или без

и особенно для попадания песка.
Просто без лески три- четыре колена завязали шнурочком в лучшем случае а обычно в чехол и веревочкой с верху.
А с леской также сложили только гармошкой намотали на мотовило снасть
скрепили снизу и сверху денежной резинкой и в тот же чехол положили.