Перегляд одного допису
Старий 12.02.2011, 14:18   #17
C-ZAR
 
Аватар для C-ZAR
 
Реєстрація: 12.10.2009
Звідки Ви: Харьков. Лодкоманьяк.
Дописи: 3.131
Дякував: 154
Дякували 1.080 раз(и) в 523 повідомленнях
Цитата:
Допис від Руслан 35 Переглянути допис
Андрей ты только не путай нормальное ровное днище и то ,что ниже на фото с накладным килем, это не одно и тоже. Накладной киль будет помогать только при водоизмещении.
Так я уже выше написал, что в кильсоне смысла на глиссе нет, а только в водоизмещалке....

Цитата:
Допис від Руслан 35 Переглянути допис
Ну а про смоченную. поверхность..... так не все такие лёгкие, даже если усреднённо взять наших сограждан.А зрелый лодкомоторник это минимум 80-90 кг живого жаждущего приключений веса.
Ну это да , так я , правды ради, всегда и указываю , что все данные приведены для одного человека весом 67кг..

ПС. Для Руслана и Константина - вы наверное что-то не так поняли, т.к. у человека не наклеян кильсон, а только в планах..

Цитата:
Допис від dddnew Переглянути допис
Фото кильсона с сайта производителя, есть ли в нем смысл?
Кстати для ТС , если будет выбор между кильсоном и жёстким днищем, то однозначно жёсткое днище, только в любом случае - хоть кильсон, хоть слань, хоть жд - по волне нормально ходить можно будет только в водоизмещ. режиме.

Востаннє редагував C-ZAR: 12.02.2011 о 14:24.
C-ZAR зараз поза форумом   Відповісти з цитуванням