Перегляд одного допису
Старий 12.02.2011, 13:49   #14
C-ZAR
 
Аватар для C-ZAR
 
Реєстрація: 12.10.2009
Звідки Ви: Харьков. Лодкоманьяк.
Дописи: 3.131
Дякував: 154
Дякували 1.080 раз(и) в 523 повідомленнях
Цитата:
Допис від Сузуям Переглянути допис
Боюсь,что чересчур смелое и несбыточное утверждение именно для этого днища,даже со сплошной жесткой вставкой
Смелое-несмелое... в 1 лицо 67кг под Тох-5 2т. 30км\ч , под Тох-9.8 2т. 37км\ч.
Замеры производились на испытаниях лодок Бриг туристическим навигатором Магеллан тритон-400.
И в чём смелость цифры 37км\ч на плоскодонке с жд 310х150, если на килевом Бриге Д330 (330х156) скорость была 34км\ч в 1 лицо???

Цитата:
Допис від Сузуям Переглянути допис
При скоростях с 5-10 сильными моторчиками глиссирующая,или смоченная
поверхность в лучшем случае 40%.
Н упосмотрите на ваши 40%
Думаю точно не больше 30%



Цитата:
Допис від Сузуям Переглянути допис
С реечным дном ты и попробовать не сможешь толком,очень вероятен регулярный выброс воздушного пузыря под винт (это вторая причина).
Так всё и будет. Я из-за этого и делал жёсткое днище для Ш-310 вместо слани. И результат ,как говорится, на лицо..

Слань....



Жёсткое днище...



C-ZAR зараз поза форумом   Відповісти з цитуванням