Цитата:
Допис від topick
Качество деталей, подгонки, сборки не позволяет мне быть так уверенным в совкомоторах. Человек, купивший мотор не должен становиться специалистом по его ремонту, его дело дёрнуть шнур стартера и ехать. С совкомоторами такое не пройдёт, рано или позно придётся вникать в конструкцию узлов и деталей. Я не имею ввиду себя, конструкцию и принцып работы двухтактного мотора знаю на память, со своим салютом разберусь по любому, я говорю о обычных людях, которые кроме ложки и вилки никакого инструмента в руках не держали. Для таких это просто груда метала, которая если повезёт, то сначала немного поработает.
П.С. Изготовлением моторов я занимался как раз не на производстве, а в авиамодельном клубе, имея в распоряжении токарный и фрезерный станок не лучшего качества. Занимался в основном моторами по 2,5 см.куб, вес готового 100-150 грамм, тоесть не все детали там можна брать руками, часто пинцетом, соответственно и подгонка деталей на много более точная чем у моторов большего обьёма. Не раз приходилось встречаться со случаями, когда в серийных совкомоторах , моторы комплектовались деталями такого качества, что заставить его работать можно было только в том случае, когда от родного оставались только картер и вал и то с переделками.
|
Ну это всё понятно, но ведь зачем отливать и подгонять, если можно просто подобрать деталь должного качества и собрать мотор из узлов?
Вот хвалёный китайский дырчик от мотокосы вещь 100% одноразовая ,а блок там вообще алюминиевый целиком.
Кстати вот ,что я вам скажу на примере ненавистного вам совкомотора.Детали Нептуна 23 абсолютно одинаковые и чудным образом можно картер собрать от трёх моторов разных годов выпуска.Да и мотор вообще можно из нескольких собрать ничего подгонять не придётся.А подшипники это уже на совести завода изготовителя.