Цитата:
Допис від C-ZAR
[HTML]Сузуям, ничего нового и интересного вы почти никому не открыли, особенно в том, что разные лодки могут выводить на глисс под разными моторами от 25 до 45кг\лс.
|
Речь шла об одном и том же моторе.Неужели не понятно было ?
Цитата:
Вы всех заинтриговали, но так и не дали конкретных данных по мотору, лодке, загрузке и скорости на "глиссе".
|
А какие еще данные нужны были ?Акцент был.8 сил ,но не Хонда. Скорость на глиссе ТС не акцентировалась.
Цитата:
...и такие цифры получаются на очень лёгких и жёстких малокилеватых ПВХ корпусах...
|
А разве кто-то спорил ?
Цитата:
и эта цифра, ну настолько на пределе, что этой цифры достигают немногие лодки
|
Ну так назовите хоть одну !!!
Цитата:
Так что это советовать нельзя.
|
А никто и не советовал НИ ОДНОЙ модели,тем более,не зная,согласится ли ТС пожертвовать ходовыми качествами в ветренную погоду (с риском забрызгивания всего в лодке) в пользу скоростных .Кроме Вашего скептицизма,фактически сводившегося к идее вообще не покупать лодку,
Одна критика.Тем не менее ТС поблагодарил за мнения,видимо,появилась
конкретика в направлении поиска.
Цитата:
[Особенно понравилось про Кайман , эти лодки по весу и килеватости что-то вроде Украинского Гранда , так вот по скорости и поднимаемому на глисс весу, ввиду большой и "хитрой" килеватости, сравнительно медленные и малоскоростные и выводят на глисс не более 30кг\лс +- , например Кайман-330 с загрузкой в 1 человека(считай пустой) под Т-9.8 еле дотягивает до 29-30км\ч на максимуме. Ввиду этого, лично я ну оочень слабо верю в то, что Кайман-360 под 8лс вообще выйдет на глисс с полезной загрузкой 250кг! Вот такие вот дела/QUOTE]...
|
Вы,наверное,забыли упомянуть про "чисто свое мнение"?Вы фактически на весь форум заявляете о легендарном Каймане как о тихоходе-импотенте,не имея ни малейшего понятия о его "хитрой" и далеко не большой килеватости.
Вы,уважаемый лодкоэксперт,автоматически лишаетесь этого звания.
Учите матчасть.

Только без обид.Это ведь форум