Перегляд одного допису
Старий 08.02.2011, 15:48   #10020
Andron
Модератор
 
Аватар для Andron
 
Реєстрація: 09.03.2006
Звідки Ви: Киев
Дописи: 14.821
Дякував: 18.690
Дякували 33.114 раз(и) в 7.463 повідомленнях
Цитата:
Выскажу свою точку зрения. Скорее всего тут ситуация может заключаться в том, что в Украине отсутствует развитая система фирменного сервиса как у Шимано так и у Дайвы. Именно фирменного сервиса, а не людей, которые могут привезти с Японии ту или иную запчасть используя "друга" японца, который наваривает, на на продавце из Украины, а продавец еще и на вас. Такое положение вещей не позволяет заказать ту же шпулю от Е-Джи за 6,200 йен, как могут себе позволить японцы. У нас же приходится довольствоваться более распространенными и дорогими RCS или же заказывать через кого то ту же шпулю Е-Джи но уже с учетом "наваров". В Японии проще, я бы даже сказал нереально проще - приходишь в любой рыболовный магазин и говоришь, что мне нужна шпуля от такой то катушки, будь то Шимано или Дайва, они принимают твой заказ, записывают телефон, имя и перезванивают, когда шпуля приходит в магазин. Вы приезжаете и забираете. При этом цена ровно такая же как в каталоге производителя - ни больше ни меньше.
У нас наверно такого никогда не будет. К сожалению.
Я думаю, что трактовка некоторых вопросов не совсем верная 1. Насчет шпуль. В тех же инет-магазинах, типа, Плат и других нет в продаже шпуль от Калдий Сол, Экселлеров и прочих "4Фо", если и были бы, то привезти - не вопрос. ПОчему нет там в продаже бюджетных шпуль? Непонятно Возможно, что они снабжают свой рынок, а остальное им до лампочки
2. Насчет сервиса. Здесь вся проблема в нас самих, а точнее в том, что Украина до сих пор страна глубоко отставшая от цивилизации . А именно, во всем мире создание авторизованного сервисного центра подразумевает выполнение нескольких важных условий:1). Сертификация...и персонала, и условий, и т.д.. ; 2) Наличие большого склада запасных частей; 3) Наличие инструмента и оборудования; 4, 5, 6 нн-ое - и т.д..... Иными словами, чтобы открыть сервисный центр нужно послать людей в Японии, чтобы их там обучили этой науке и они получили сертификат на право такой работы, нужно иметь производственную площадь, соответствующую данной работе, нужно вложить в склад и оборудование не один десяток очень туго оборачиваемых тысяч долларов , ну и т.д. Так вот вопрос - кто в этой стране может себе такое позволить? У нас всё проще - мы перепродаём другу всякое дерьмо, обманываем и воруем у друг друга и кроме как воровать еще больше никто не хочет...Спиннинговые катушки - это совсем не авто Хонда-Тойота, здесь бабло еще попробуй заработать Вот и всё ... кто виноват и что делать? Так что в ближайшие лет надцать сервисцентр - утопия . а вот людям, которые сюда возят хоть какие-то запчасти - респект и уважуха. Кстати, если бы серв центр таки существовал, то цены на запчасти были бы в разы меньше, а так японы спецом держат цены, дабы какие-то подпольные левые конторы не смогли сами себя провозгласить СЦ, "ковырять и ломать" их творения и рубить на этом капусту.
Andron зараз поза форумом  
7 користувачів подякували
Cultik (08.02.2011), evm (08.02.2011), RAT (08.02.2011), rubolov (09.02.2011), SCH (08.02.2011), St.Croix (08.02.2011), метровский (08.02.2011)