Перегляд одного допису
Старий 30.01.2011, 12:00   #229
Андрей О
 
Реєстрація: 03.08.2006
Звідки Ви: Киев
Дописи: 2.441
Дякував: 280
Дякували 859 раз(и) в 438 повідомленнях
Цитата:
Допис від C-ZAR Переглянути допис
Да я обидного ничего и не видел вроде...
По поводу взять б\у Тоху, что сказать... за такие деньги разве что б\у Т-5 и ещё не известно что там за б\у.. В Харькове б\у моторов очень мало продаётся, а ездить в каждый раз смотреть и проверять мотор в Киеве обойдётся не меньше 50уе за одну поездку и не факт, что мотор купишь, можно и с 10го раза не купить, а суммы наклёвываются немалые на покатушки, плюс каждый раз это минимум один рабочий день, что тоже убыточно... так что вопрос очень ... очень спорный...
Ну раз на первом месте была цена - тогда другое дело.
А ваш БРИГ (если я правильно понял что у вас) - отличная лодка. Менять ее нужно уже или на РИБ, или кастрюлю. Брать кондом в 4 метра длиной смысла нет. Я ходил на разных кондомах. В них "сенс" теряется после 3,6 длины. Я бы даже сказал после 3,2-3,3 длины. Дальше они становятся очень увесистыми и неподъемными для одного. Ну, думаю, сами знаете
А вашем варианте, при смене лодки КПД не увеличится.

И еще, что бы лодка длиной 3,2-3,5 шла нормально, не со сменой лодки надо заморачиваться, а с мотором. Если ходить на ней одному - тогда 9,8 достаточно. Если вдвоем - 9,8 "очень" впритык. На глиссер выходит тяжеловато уже. Конечно все от массы "тушек" зависит. У меня когда то был 320-й Харис с тохой 9,8. Если два чела кил по 85-90 - еще можно "бороться". Если один 85, а второй кил под 120 - баста, глиссера не видать, ну или ловить "попутную" волну))
Проблема 9,8 мотора - это разогнанная 8-ка! Малый крутящий момент у него, малая кубатура. Взять тот же 9,9 (дефорс 15-ха) - уже при такой загрузке легко выводит на глисс ту же массу. Не в конях дело.
Так, что если есть проблемы с "плюс минус 2-3 км/ч" и выводом большей массы на глисс - надо просто брать 15-ху!

Востаннє редагував Андрей О: 30.01.2011 о 12:49.
Андрей О зараз поза форумом   Відповісти з цитуванням