Цитата:
Допис від Валерий ua
Всё верно,поэтому ролик домкрата лучше утопить ниже от ролика лафета,а пользоваться им при транспортировке.
Что-то за автора подписываюсь 
|
Опять про рацию на бронепоезде.
Валерий, а у Вам лично есть лафет??? По Вашим высказывания наводят меня на определенные мысли. Может конечно ошибаюсь. Если утопить ролик домкрата ниже ролика лафета как Вы предполагаете, это означает что низ домкрата придется опустить в низ на высоту сложенного домкрата с роликом, ниже квадратной трубы. а это минимум 20см. Т.е. минимум 20см. будет ниже самой нижней точки квадратной трубы. Все бы ничего, но если у Вас есть лафет, то Вы знаете, что на буграх (плохой дороге в Сорокошичи и не только) цепляется за землю (бугры) и начинает пахать самая нижняя точка. В Вашем случае как Вы предлагаете, будет цеплять опущенный домкрат ниже квадратной трубы (минимум 20 см.), что в свою очередь приведет к его обрыву. Правда здесь выше писали что надо уметь варить!!?
С уважением, Виталий
---------- Добавлено в 19:15 ---------- Предыдущее сообщение было написано в 19:13 ----------
Цитата:
Допис від galdes
Мысль с домкратом хорошая но работать не будет, его согнет после первого сброса или подъема. ПРОВЕРЕНО уже давно.На фото сзади стоит два ролика, а нужен один. Поставь лодку на лафет и подними ролик под днище в максимально крайнее положение к свесу лодки сзади. Результат: ПРИ сбросе приподняв немного нос лодка катится килем по ролику, ПРИ подъеме она максимально опять таки катится по ролику носом вверх а где то со средины ложится на лафет.Один момент- нужно привыкнуть к правильному углу постановки лафета при подъеме лодки что бы она не кренилась на бок.
Кто бывает в сорокашах мог видеть мою конструкцию, я тягаю Крым на обычном высоком прицепе.Скидываюсь и затягиваю один без проблем.
|
Читаешь и понимаешь, что у человека есть лафет, который понимает все проблемы. И может сказать по делу, что будет соответствовать с его высказываниями.