Цитата:
Допис від vital-777
Объясняю еще раз. Представьте Вы подходите к лафету сзади, и начинаете давит ногой на ролик. "параллельно - сверху" лафету к сцепному устройству. Только это будет усилие лодки полной снаряженной массы +тюнинг с барахлом. Вырвет пятак домкрата (ролик останется) с того места, к которому он прикреплен
|
" Объясняю,рация на бронепоезде"(с)

Надеюсь имеете представление о форме киля, движении лодки на лафет и том,что ролик вращается и том,когда(в каком месте) на ложементы начинает ложиться корпус.Если мнение осталось прежним,готов выслушать ваши доводы.
ПыСы. До опускания домкрата там ещё около 2,5см винта. Но здесь следует отметить, учитывая толщину металла из которого делают такие домкраты,лучше чтобы его ролик прятался за первый ролик лафета.
ПыСы. Пятак на домкрате уже не нужен,ролик можно приварить жёстко.Вся нагрузка идёт на ложементы,а ролик для поддержания киля при наличии груза в лодке на лафете.