Перегляд одного допису
Старий 24.01.2011, 00:24   #202
C-ZAR
 
Аватар для C-ZAR
 
Реєстрація: 12.10.2009
Звідки Ви: Харьков. Лодкоманьяк.
Дописи: 3.131
Сказал(а) спасибо: 154
Поблагодарили 1.080 раз(а) в 523 сообщениях
Так по соотношению вес-размер серийных пайольных 330х лодок и нет больше, вот и хотел что-нить под заказ сделать под свои потребности, но какой смысл брать недорогую лодку с удовлетворением всех технических сторон и плохую на ходу, а тот же Бриг или Гранд это антиподы, они на ходу хорошие, но общее качество изготовления и фурнитуры примерно те же , что и у лодок среднего сегмента, но ценник "слегка" задрат. Получается фирмам "подешевле" остаётся банально улучшить ходовые качества лодок и улучшить контроль и культуру пр-ва и Бригу с Грандом прийдётся ой как не легко.... и я очень не уверен, что ещё две лишние должности в цеху будут стоить плюс 3000-4000грн на каждой лодке
ПС. Правда "нелегко" им будет только на Украине и в России, по всему миру всем $$$. на эти запросы...
C-ZAR зараз поза форумом   Відповісти з цитуванням