Перегляд одного допису
Старий 09.01.2011, 17:11   #179
C-ZAR
 
Аватар для C-ZAR
 
Реєстрація: 12.10.2009
Звідки Ви: Харьков. Лодкоманьяк.
Дописи: 3.131
Дякував: 154
Дякували 1.080 раз(и) в 523 повідомленнях
Цитата:
Допис від P petrovich Переглянути допис
Все моторы вышедшие с завода исправные.
Но это неговорит о том что нои одинаковые изначально.
И не факт что у них при прогоне при полном
газе у всех будут одинаковые обороты.
Параметры отличаются от средне статесчических
заложенными допус. и припс. для изготовления узлов.
Если 5000 макс. в таб. это незначит что они немогут
выдать больше или недотянуть. Кроме одинаковой подачи
топлива, есть сила потраченая для вращения оси редуктора.
Вот она и зависит от деталей с каких он собран.
Если на бутылке написано 40* то это незначит
что они там только 40*
Это всё говорит о том, что вы слабо понимаете о чём идёт речь или не понимаете принцип работы топливной системы ДВС....при чём трение винта к тому , сколько бензина высосет из карба цилиндр??
C-ZAR зараз поза форумом   Відповісти з цитуванням