Перегляд одного допису
Старий 09.01.2011, 16:56   #178
P petrovich
 
Аватар для P petrovich
 
Реєстрація: 22.10.2007
Звідки Ви: м.Чернігів, Жавінка, р.Десна
Дописи: 694
Дякував: 190
Дякували 170 раз(и) в 95 повідомленнях
Цитата:
Допис від C-ZAR Переглянути допис
И что с того? Уже сто раз писали, что за основу берётся именно исправный мотор с исправным и настроенным карбом, с паспортной компрессией в цилиндрах, то каким по-вашему образом при статически полностью открытой дроссельной заслонке на максимальных оборотах начнёт богатиться смесь???
Вы по-моему не совсем понимаете предмет дисскуссиии
Все моторы вышедшие с завода исправные.
Но это неговорит о том что нои одинаковые изначально.
И не факт что у них при прогоне при полном
газе у всех будут одинаковые обороты.
Параметры отличаются от средне статесчических
заложенными допус. и припс. для изготовления узлов.
Если 5000 макс. в таб. это незначит что они немогут
выдать больше или недотянуть. Кроме одинаковой подачи
топлива, есть сила потраченая для вращения оси редуктора.
Вот она и зависит от деталей с каких он собран.
Если на бутылке написано 40* то это незначит
что они там только 40*
P petrovich зараз поза форумом   Відповісти з цитуванням