Перегляд одного допису
Старий 09.01.2011, 13:08   #171
Руслан 35
 
Аватар для Руслан 35
 
Реєстрація: 13.04.2009
Звідки Ви: Киев. Лодкомоторник.
Дописи: 8.164
Blog Entries: 8
Дякував: 184
Дякували 2.178 раз(и) в 1.352 повідомленнях
Цитата:
Допис від Радиоволнорез Переглянути допис
Поэтому все подобные "табличные" данные - всегда эмпиричны, то-есть зависят от данных, полученных экспериментальным, опытным путём. А условия эксперимента, опыта - могут не совпадать с условиями вашей конкретной эксплуатации. Поэтому - единственный путь познания "истины" - это спрашивать у владельцев: "сколько жрёт" и "сколько прёт". В том числе спрашивать и на форуме.
Всё верно, только превысить те табличные Вы не сможете хоть как не старайтесь.

Расход на не максимальных оборотах но с полностью открытой заслонкой на карбовом моторе будет тоже соответствовать максимальному табличному.

---------- Добавлено в 13:08 ---------- Предыдущее сообщение было написано в 13:00 ----------

Цитата:
Допис від SVS Переглянути допис
Например, если комплект был нормально сбалансирован на пресной воде, то при эксплуатации его на солёной воды, обороты упадут, скорость увеличится и может потребоваться замена винта чтобы разгрузить мотор.
А теперь прокомментируйте свою фразу
"обороты упадут, скорость увеличится и может потребоваться замена винта чтобы разгрузить мотор"

Солёная вода плотнее, что даст меньшее скольжение вина,а это увеличит КПД мотора и уменьшится смоченная поверхность опять же из-за более плотной воды, которая выталкивает лодку(подъёмная сила вырастет).


Скорость может упасть по причине высокой температуры воздуха и уменьшения мощности мотора в следствии меньшего кол-ва кислорода в кубе воздуха, только об этом ни кто не вспомнил в этой дискуссии ,а вот этим летом это было очень заметно.
Руслан 35 зараз поза форумом   Відповісти з цитуванням