---------- Добавлено в 15:26 ---------- Предыдущее сообщение было написано в 15:22 ----------
Так жизнь на месте не стоит , меняются задачи иприоритеты, переосмысливаются ценности итп...
И вообще..мы все всегда в каком-то поиске....

И дело же не в том, что надоело или нет, всё гораздо глубже....
И по поводу увеличения размеров - я уже Шельф-330К потягал - ну его нафик это увеличение!!!

Только что разговаривал с человеком с АНТа, смотрел лодки, люди адекватные, пообещали всё просчитать и если созрею, то сделают лодку как мне нужно.
В понедельник созвонюсь ещё со Спортексом....[/QUOTE]
Таки если смотреть в корень концепции обмена,то (не только мое мнение)топчешься на месте.Размер один и мощность та же.
Сам говоришь,что один не ездишь,а вдвоем или втроем-вот и приобщай к помощи-мотор навесить или лодку спустить.Люди же спускают размеры 4.5,4.7,5.0м как то.Да и моторы вешают 30 или 50 лошадок и не всегда 2Т.
Ну а концепция такова прослеживается-было:Бриг и Тоха,становится АНТ и Парсун.Деградация

))
Андрей,не так страшен черт.... .Таки настоятельно обращу внимание на 3.6 м.Ходовые качества лучше,на глисс больше вытягивает,чем лодка более короткая при том же моторе.И места внетри больше(не надо в позе зародыша сидеть при трех человеках на борту.Грузоподъемнсть больше.Места не на много больше занимает при транспортировке.
Зри в корень проблемы.
Сформулируй чего ты добьешься данной заменой,по пунктам.
Сядь и по возможности непредвзято напиши на листике бумаги все "+"и"-"Брига ну и тоже самое с АНТом.Вычеркни все повторяющиеся пункты в обеих лодках и посмотри на остаток "+".Вообще помогает.
З.Ы,Вот комплект 3.6+15 сил-это следующая ступень.