Перегляд одного допису
Старий 08.01.2011, 00:21   #170
Радиоволнорез
 
Реєстрація: 20.11.2010
Звідки Ви: Вроцлав
Дописи: 33
Дякував: 19
Дякували 28 раз(и) в 6 повідомленнях
Максимально возможный расход топлива ДВС определяется, по большому счёту, всего 3 параметрами:

1.Объёмом камер сгорания цилиндров двигателя.
2.Количеством оборотов (рабочих циклов) ДВС за единицу времени.
3.Количеством топлива (смеси топливо+воздух), поступающим в камеры сгорания цилиндров.

Все эти параметры - взаимосвязаны, так как в "малый" объём "много" смеси не вопрёшь, а на "малых" оборотах "много" смеси не сожжёшь.

1-й параметр в обычных ДВСах неизменен, 2-й параметр определяется термо- и механическими (прочностными) характеристиками двигателя и совершаемой им работой, а 3-й параметр - составом смеси и её давлением в камере сгорания.

При учёте "стандартного" расхода топлива ДВСу создают некие "стандартные условия работы", то-есть, определённые обороты, определённые качество смеси, определённую "нагрузку" на двигатель.

Возмущаться "неправильным" расходом топлива в "таблицах" может только технически малограмотный человек. Ведь любой нормальный инженер или практик чётко понимает, что расход топлива какого-нибудь автомобиля Land Cruiser, например, который прошёл в первом случае по бездорожью на "первой пониженной" 100 км со скоростью 2 км/час, а во втором случае - 100 км по асфальту со скоростью 60 км/час на 4-й передаче - будет отличаться в разы. А ведь двигатель - один и тот же!

Поэтому все подобные "табличные" данные - всегда эмпиричны, то-есть зависят от данных, полученных экспериментальным, опытным путём. А условия эксперимента, опыта - могут не совпадать с условиями вашей конкретной эксплуатации. Поэтому - единственный путь познания "истины" - это спрашивать у владельцев: "сколько жрёт" и "сколько прёт". В том числе спрашивать и на форуме.

Востаннє редагував Радиоволнорез: 08.01.2011 о 17:19.
Радиоволнорез зараз поза форумом   Відповісти з цитуванням