Цитата:
Допис від C-ZAR
Может он и увеличится, но только по сравнению с расходом на этих оборотах в нормальных условиях и всё равно не будет больше максимального, т.к. карбюратор банально не пропустит больше бензина через себя.
|
Ещё и как.
Расход , величина усреднённая, которая зависит о
настройки топливной и электросистемы да и всего мотора.
Нам ведь недаром предлагают пройти первое ТО после
обкатки для оканчательной регулировки топливной и электросистемы. Другое дело как это делают у нас.
А подбор винта, угла наклона, положение тримплас.
и прочее это уже настройка комплекта, где каждая
из оставляющих настроена на свои максимальные
показатели.
---------- Добавлено в 16:27 ---------- Предыдущее сообщение было написано в 16:21 ----------
Цитата:
Допис від RWW
С инжектором, мне кажется, проще. Карбюратор может переливать, а инжектор не даст топлива больше, чем необходимо для достижения максимальной мощности двигателя  .
|
Он ведь только более точно регулирует колл. и время подачи
что в свою очередь зависит от его состояния и регулир.
электросистемы