Перегляд одного допису
Старий 06.01.2011, 23:54   #157
C-ZAR
 
Аватар для C-ZAR
 
Реєстрація: 12.10.2009
Звідки Ви: Харьков. Лодкоманьяк.
Дописи: 3.131
Дякував: 154
Дякували 1.080 раз(и) в 523 повідомленнях
Цитата:
Допис від newfisher Переглянути допис
Хорошо, что я в конце января буду в Харькове у друга рыбака. Там и поговорим более детально.
В моем эксперименте, если судить с Ваших рассуждений расход будет меньше чем в простой воде, т.к. не наберутся 5500 оборотов, а по выводам comrad600 - больше. Во как интересно...
Всё верно, у вас есть максимальный расход на максимально допустимых оборотах мотора, таким образом, подключив к мотору тахометр, вы будете точно знать, что при максимально допустимых оборотах мотора ваш расход за час не будет больше паспортного, ну а потом можно начинать эксперементировать с подбором корпуса , винта, развесовки, подъёма мотора и тп... , чтобы максимально снизить путевой расход топлива.

---------- Добавлено в 23:54 ---------- Предыдущее сообщение было написано в 23:51 ----------

Цитата:
Допис від SVS Переглянути допис
Гы, а эта теория не будет работать на "умном" инжекторе, который на одинаковых оборотах может давать разное количество топлива Ща опять в дебри залезем
Не ... дебрей не будет... т.к. это и так понятно, что на инжекторе будет по-другому, но мы-то в начале темы определили "круг" моторов от 9.8 до 15лс , а к ним это не относится
ПС. Блин ..через 5 минут Рождество , а мы тут... и вообще 11!!!! страниц в простейшей теме наобсуждали!
C-ZAR зараз поза форумом   Відповісти з цитуванням