06.01.2011, 23:48
|
#156
|
Реєстрація: 04.01.2011
Звідки Ви: Киев, Калнышевского,16
https://motor.com.ua
Дописи: 1.283
Дякував: 324
Дякували 1.560 раз(и) в 570 повідомленнях
|
Цитата:
Допис від C-ZAR
Я немогу больше одно и тоже писать...вам что пиши, что не пиши, а вы всё равно про своё...
Вы понимаете, что есть обороты 5500, в карбюраторе есть поступление воздуха , жиклёры, заслонки и тп.. и при 5500 оборотах какой винт не ставьте, на какую лодку и при какой погоде, но за час у вас мотор потребит топлива не больше и не меньше, т.к. больше ему неоткуда взяться, как пройти через жиклёры карбюратора и больше, карб, при 5500 топлива в цилиндры не впрыснет, т.к. мотор "сосёт"  на одной частоте!!! и в карбе ничего не меняется - статика!
|
Гы, а эта теория не будет работать на "умном" инжекторе, который на одинаковых оборотах может давать разное количество топлива  Ща опять в дебри залезем
|
|
|