Цитата:
Допис від C-ZAR
Ещё один "заблукавший" 
Ещё раз повторю.
Вы опять делаете очередную ошибку - если газ на максимум и обороты при этом максимальные паспортные , то вот он и есть максимальный расход топлива, а подбором винта, корпуса, загрузки и тп.. вы не снижаете максимальный расход, т.к. это величина постоянная(если не будет перекрута), а увеличиваете скорость и уменьшаете время прохождения пути.
Улавливаете разницу - максимальный расход и скорость... скорость и максимальный расход.. 
|
номинальный расход не меняется. эта величина заложенна инженирингом. Меняется путевой расход в зависимости от множества факторов. Номинальный расход интересен при выборе мотора, путевой при настройке комплекта.
В Вашем предложении надо добавить макс обороты+ макс газ+максимальный отбор момента = максимум расхода.
Не даром производители дают диапазон максимальных оборотов, а не фиксированное значение