Перегляд одного допису
Старий 06.01.2011, 16:20   #131
C-ZAR
 
Аватар для C-ZAR
 
Реєстрація: 12.10.2009
Звідки Ви: Харьков. Лодкоманьяк.
Дописи: 3.131
Дякував: 154
Дякували 1.080 раз(и) в 523 повідомленнях
Цитата:
Допис від newfisher Переглянути допис
Не знаю, но чисто теоретически может так: чтобы раскрутить винт до 5500 оборотов в пустой лодке надо впрыснуть в камеру сгорания меньше топлива. а при загруженной увеличивается сопротивление обтекания водой лопастей (ну типа в вязкой жидкости и не вязкой) и впрыскивается больше горючки?
Кем впрыскивается? Там же турбины нет..

---------- Добавлено в 16:20 ---------- Предыдущее сообщение было написано в 16:18 ----------

Цитата:
Допис від SVS Переглянути допис
Ууу, не трогайте хоть эту тему. Ща мы углубимся в конструкцию управления инжектором и зависимостью изменения расхода от плотности (солёности) воды
А я уже давно заметил, что любая тема такого плана волей-неволей скатывается к обсуждению скоростей и расхода топлива, причём независимо от того как она начиналась..
C-ZAR зараз поза форумом   Відповісти з цитуванням