Перегляд одного допису
Старий 05.01.2011, 23:48   #111
Руслан 35
 
Аватар для Руслан 35
 
Реєстрація: 13.04.2009
Звідки Ви: Киев. Лодкомоторник.
Дописи: 8.164
Blog Entries: 8
Дякував: 184
Дякували 2.178 раз(и) в 1.352 повідомленнях
Цитата:
Допис від SVS Переглянути допис
Пример взяли "Мы", это не "Вы", читайте внимательней.
С теорией у меня проблем как раз нет, просто хотел сказать, но не был услышан, что с помощью одного коэффициента невозможно посчитать как себя будут вести корпуса совершенно разного типа.
А если лодка не может выйти на глисс при 25 кг на 1 лс, то возможно стоит поинтересоваться характеристиками корпуса, у которого может киллеватость оказаться например 23 градуса. А теория, я безусловно согласен, работает, но не зависимо от магической цифры 25кг. на 1лс. Возможно эта цифра и подойдёт большинству лодок ПВХ с определённым типом днища, но она может совершенно не характеризовать другие корпуса.
Эта цифра есть отправной точкой в расчётах любого корпуса, а не просто для ПВХ.Просто если смотреть, на Джонбот, то там все 35 кг на лс нарисуются.
А с увеличением киллеватости падает гидродинамисеское качество корпуса(подъёмная сила меньше) и соответственно требуется больше коней, так как 1 лс уже к примеру поднимает 20 кг, но при этом 25 кг на лс есть цифра как раз усреднённая, это в любой книжке по судостроению и просто о лодках написано.
Руслан 35 зараз поза форумом   Відповісти з цитуванням