Перегляд одного допису
Старий 05.01.2011, 21:53   #107
Руслан 35
 
Аватар для Руслан 35
 
Реєстрація: 13.04.2009
Звідки Ви: Киев. Лодкомоторник.
Дописи: 8.164
Blog Entries: 8
Дякував: 184
Дякували 2.178 раз(и) в 1.352 повідомленнях
Цитата:
Допис від SVS Переглянути допис
Пример мы уже взяли (140), Вы ушли от ответа. Лень посчитать? Всё это считается, только не так запросто, с помощью одного коэффициента. Здесь кто-то давал ссылку на статейку из Рыболовного мира №3. Полезная инфа, очень рекомендую...
Это я то ушел????? Да это у вас с теорией пробелы. Это ,что "статейка из Рыболовного мира №3" сегодня является авторитетным изданием на тему маломерные суда и их движители?

И с какой радости пример взяли МЫ????
Вот цитата из вашего поста +++При тесте Suzuki DF-140, на одном корпусе, макс. расход был 18л/ч, а на другом 32л/ч. Исходя из этого, можете все свои теоретические таблицы разделить на 18
Могу привести ещё кучу примеров, подтверждающих абсурдность существования подобных таблиц, как таковых.+++
И где куча примеров?????
После этого заявляете, что МЫ выбрали пример.....

Но это всё такое, теория от размеров не зависит. Если ваша лодка не способна выйти на глисс при нагрузке совокупной 25 кг на 1 лс ,то это не означает,что теория не верна, а просто винт не способен реализовать возможности комплекта.Ну или слабоват он для конкретного судна.
Чем меньше киллеватость, тем больше может поднять на глисс одна лошадка, только вот не задача, при разных скоростях разные типы судов на глисс выходят.Тут можно про число фрудда вспомнить, но это в журналах....
Руслан 35 зараз поза форумом   Відповісти з цитуванням