Тема: Finval 5,0-5,60
Перегляд одного допису
Старий 26.12.2010, 01:04   #43
Sakfan
 
Реєстрація: 03.09.2010
Звідки Ви: г.Киев
Дописи: 4
Дякував: 2
Подякували раз у одному повідомленні
Немножко опоздал со своим видением. Но на некоторые моменты, как типичный потребитель, внимание обращу.

1. Как можно больше всякого рода нишек, ящичков, полочек. Продуманное место для якоря (а возможно и миннкотовского).
Потенциалом здесь обладает межконсольное пространство. Уровень носовой палубы должен продолжаться и в межконсольном пространстве, и выполнять роль ступеньки и сразу же ящичка-ниши.
Кроме того, ради этих нишек-полок можно было бы даже пожертвовать внутренней шириной кокпита, расширив бортовые проступи и сделав вертикальными боковые стенки кокпита. Все-равно спать поперек лодки некомфортно, а возможность опереться бедром о борт - это удобно на рыбалке.

2. Рамка лобового стекла - как силовая часть конструктива лодки. Т.е. она должна быть по-мощнее!
Вопрос, скорее всего нерешимый, ибо связан с дизайном. А создать удачный дизайн лодки, по-моему, доступно только гению. Из того, что я увидел на эскизе, скорей всего выйдет что-то типа УМС. Нр, в любом случае, рамка должна быть крепкой и не внушающей опасений, что она может прогнуться, а створка разболтаться.
А вообще, при такой ширине лодки и таком смещении консолей, хороший обзор и удобный проход на нос возможен только при двустворчатой конструкции рамки передней части стекла (как у Wooldridge).

3. Важно! Внимание к окраске. Сейчас моден (и не без основания!) т.н. "Zolaton". Это тот случай, когда вкладывая сотню, результат получаеш на пятьсот.
На буржуйских рыбацких сайтах при выборе лодки, они на это внимание обращают. Кроме того есть пример нанесения на бортовые протопчины пластиковаго напыления, того, что используется для "окраски" вертолетных пропеллеров (Motion Marine)

4. Какие бы объяснения я не слышал, но даже намек на легкую волнистость обшивки корпуса лодки меня лично от нее сразу отвращает.
Метод соединения листов днища и бортов как у Алюмавельда возможен? По-моему, просто гениальное решение.

5. Очень важно!!! Дизайн кормовой части должен быть узнаваем!
"Вельбот", наример, сотворил что-то интересное. Пусть и не очень практичное, но интересное и узнаваемое. Если бы я себе покупал Бустер, то не смотря на то, что мне по размеру нужен XL, я бы купил XXL только из-за дизайна и практичности его "задницы". А если бы мне нужна была лодка длинной как Магнум, я бы все-равно купил бы XXL. Понятно почему?)
Так у америкосов среди громадного количества производителей мощных алюминек, своей кормой выделился Boulton Powerboats. И возможно поэтому среди них не затерялся, хотя и совсем маленький.

6. Комплектация.
Опять из забугорных сайтов. Там рыбаки, обсуждая комплектацию заказываемой лодки, всегда дозаказывают второй стеклоочиститель (чтоб пассажир-штурман помогал водителю выбирать траекторию движения) и увеличивают емкость топливных баков. Остальные навороты - по потребностям и деньгам. Соответственно, если есть куда расти в смысле размещения доп.емкостей для топлива - это необходимо использовать! Я б даже подсказал где резерв места, а, боюсь засмеют.

7. Эргономичные консоли.
Здорово смотрятся всякого рода выпуклости верхней части водительской консоли, чтоб, к примеру, вошел большой экран картплоттера. Легкое уменьшение обзорности в районе нижней части лобового стекла абсолютно не помеха, а вот более вертикальное размещение монитора - уменьшает влияние солнечных бликов и экономит пространство. При этом сама панель консоли не выглядит слишком громоздкой. За большими экранами - будущее! (эту тенденцию тоже подметил на буржуйских сайтах)


Есть еще мысли - но они еще не оформились окончательно, да и, боюсь, уже и не ко-времени...
Sakfan зараз поза форумом   Відповісти з цитуванням
Пользователь сказал cпасибо:
Игорь ims (26.12.2010)