Перегляд одного допису
Старий 24.12.2010, 22:11   #3469
Виталий Скор
 
Реєстрація: 19.08.2009
Звідки Ви: г.Кременчуг
Дописи: 55
Дякував: 63
Дякували 100 раз(и) в 23 повідомленнях
Друзья , ну невозможно получить одинаковые пластины . Слишком много факторов влияет на формовку . Даже если у ЛФ полный автомат .
1. Вакуумное формование . Вакуум контролируется вакууметром , плюс -минус .Уже смолу не так отсосёт.
2 . Смола в зависимости от температуры её введения имеет различную вязкость , 10 градусов критично , тоже может плохо поползти .
3 Смола полимер ( а это разветвлённая сетчатая структура ) смешивая смолу+ отвердитель, ну допустим лишних пару капель отвердителя , можем получить далеко не одинаковые результаты , я думаю согласитесь что от партии к партии состав может гулять.
И там ещё куева туча гемороя .
Те кто строит самолёты делают образцы с партии смолы и прут на испытания 10-15% отклонений это норма.
4. Температурный режим полимеризации и пост отвержения , отклонения по температуре и времени выдержки , внесёт свои изменения.
Для примера : померяем толщину ЛФ в комле и на кончиках с нескольких партий , я думаю если толщина гуляет , то жёсткость тоже . Естественно о качестве производства тоже можно по этому параметру судить , если толщина выдерживается то и остальные вышеизложенные условия они контролируют . Совершенства нет , главное чтобы к нему стремились .

Востаннє редагував Виталий Скор: 24.12.2010 о 22:21.
Виталий Скор зараз поза форумом   Відповісти з цитуванням