Теперь посмотрим под капот.

Тут у меня никаких претензий. Всё чётко и аккуратно. Единственное, что необычно после Тохи, так это то, что все прокладки видно и болты белые(на Тохах они покрашены вместе с болтами и сразу видно, что разбиралась поршневая или нет

) и по торцам прокладок видно, что они идут сразу с нанесенным на них красным герметиком.
Так же удивило и то, что мотор впитал в себя старые "болячки" Тохацу-9.8 : про отсутствие пружины в ручке фиксации подъёма я уже писал выше, но также как и на Т-9.8 нет отдельной крышки термостата, и при засорении или заклинивании термостата это повлечёт за собой съём всей головки цилиндров и замену прокладки гбц. Не знаю сколько эта прокладка стоит на Парсун, но на Тоху не оригинал гривен 200, а оригинал -800

.