Впечатления по комплектации.
В коробке 4 куска пенопласта - два держат голову и два держат винт с редукторм, между ними пустота в которй из картона ,по обе стороны мотора , сделаны "ячейки" в которых лежат инструкции , ключи , свечи, шланг и тп..., сбоку от винта в картонной коробке лежит бензобак. У Тохацу в коробке лежат два куска пенопласта(сверху и с низу), между которыми лежат, мотор, бак(в картонной коробке) , комплектация - меньше всё это телепается в коробке при транспортировке.
Плюсы комплектации - две запасные свечи(у Т-9.8 одна), правда мне показалось, что запасные свечи немного не такого качества, как стоят на самом моторе(на них наконечники накрученны) но не факт, три прокладки под маслозаливные-сливные заглушки редуктора(Тохацу их не ложит совсем) , нормальный ручной стартер и чека, доп. сетка в бензозаливной горловине бака, инструкции на русском языке.
Минусы комплектации - скудная комплектация ключей - всего одна отвёртка и один свечной ключ и шплинт(Тохи комплектуют отвёрткой, плоскогубцами, свечным ключом, ручкой для него , торцевым ключом на 8 и на 10мм). Каким образом откручивать винт и снимать шплинт непонятно...
Бензобак немного не такой как у Тох, он уже и выше и вся его поверхность не гладкая, а в "пупырешку"

Груша на бензошланге мне показалось какой-то дубоватой, как в общем-то и поверхность ручки газа, что скорее всего показывает то, что они сделаны не из резины, а из размягчённого ПВХ, но это моё личное мнение, на воде, да с бензином будет видно....
Коннекторы на самом шланге типа как на Меркури. На мотор коннектор надевается и снимается нормально, а вот на бензобак одевается туговато, а снимается вообще туго, но после нескольких раз одевания-снимания стал работать лучше, но это даже и к лучшему, т.к. шланг с бензобака я никогда не снимаю.
Сам топливный коннектор на моторе стоит за румпелем практически в углу и смотрит не прямо, а повёрнут вправо.
---------- Добавлено в 12:42 ---------- Предыдущее сообщение было написано в 12:24 ----------
Механизм подъёма и струбцина, а так же ручка для переноски сделаны как на Т-9.8 , причём в отличие от Тох последних 2х лет выпуска пружинку на ручку фиксации подъёма не поставили, что несёт за собой гемор с фиксацией подъёма.
Штифт регулировки угла наклона сделан по-моему из чермета и покрашен в чёрный цвет и обмазан каким-то салидолом, причём краска с него наполовину обсыпалась(может по этому и из чермета

), хотя я видел в магазине такой мотор бу , там штифт был хромированный, но по краям начал ржаветь.
Кнопка глушения мотора находится на румпеле, рядом пластиковая ручка регулировки тугости хода ручки газа. В деле не пробовал.
Румпель в общем врашается нормально, подъём - опускание мотора тоже нормальные. Передачи переключаются так же чётко как на Тохе.
Вес мотора составил 26.1кг. В общем покраска самого мотора и ноги неплохая, но по-моему все навесные прикрученные части покрашены ещё раз сверху менее качественно и наверное из-за того, что не имеют анодированного покрытия(это имхо), но опять-таки пока на воде не походит - неизвестно.
Хотя к ноге, корпусу мотора и верхней крышке вопросов по покраске нет.
Кстити верхняя крышка такая же как на Тохе, только белая внутри.
Мотор видно , что запускался, т.к. в некоторых местах он мокрый, значит скорее всего выехать на нём получится сразу

Кстати, в гарантии написано, что гарантия предостовляется только в том случае, если мотор перед продажей вначале запускался диллером.