Ладно, попишем ещё, чтоб народу было чего почитать.
Цитата:
Допис від V.G.
Это не нарушение ТБ, что-то типа краш теста.
|
Так я и не писал, что это нарушение именно ТБ. Я писал, что это просто нарушение, причём искусственно созданое. И в штатном режиме такое быть не может. Но тут чётко надо писать, что ситуация искусственная, а то у людей уже кольца на поршнях обгорать начали.

Цитата:
Допис від V.G.
Впышка происходит когда в стволе воздух ненасыщен парами "топлива". В момент спуска подается обогащенная (негорючая смесь). И в определенный момент (при смещивании двух сред) достигается эта гремучая концентрация.
Ну и нужно просто нормальное масло лить 
|
Я не совсем согласен с описанием процесса. В стволе находится воздух с атмосферным давлением. При открытии клапана - сжатый воздух под большим давлением из ресивера мгновенно (практически ударом) сжимает воздух в стволе. При этом сжимаясь воздух из ствола мгновенно разогревается, ну и плюс пары масла. Я этот процесс вижу так. Если воздуха в стволе нет( а его в штатном использовании таки нет), то и сжиматься и разогреваться нечему. Соответственно и взрываться нечему, ну и сразу требования к маслу по параметру детонации падают.

---------- Добавлено в 11:07 ---------- Предыдущее сообщение было написано в 11:02 ----------
Цитата:
Допис від FA
А там и так 78% азота, еще и с кислородом.
Вспышка в простом "насосе" длиной 20см демонстрируется в школе в шестом классе хрупкой учительницей  (там правда эфир, а не масло).
|
Именно так, и именно при малой длине насоса. Слабо себе представляю, как быстро можно сжать воздух в 600 мм стволе рукой.
Цитата:
Допис від FA
А в ружье ствол 650мм и давление возрастает за долю секунды с 1 до 30 бар. Главное - есть нагар - следовательно есть и дизельный эффект.
|
В стволе это не нагар. ИМХО. Это таки грязь с колец. Когда разбираешь ружьё и сливаешь из него масло в конце сезона, то оно вспененное и рыжее, а не чёрное, т.е. без каких либо признаков горения. Правда я автосинтетику лью.