Перегляд одного допису
Старий 14.12.2010, 10:31   #8233
V.G.
 
Реєстрація: 27.03.2009
Звідки Ви: Украина, г.Ахтырка
Дописи: 233
Дякував: 636
Дякували 381 раз(и) в 106 повідомленнях
Цитата:
Допис від RUS Переглянути допис
То что ты описываешь, может произойти только при закачке ружья. Причём если последний качёк ты вытащил поршень из ствола и вставил его в зад и оставил у надульника. Но это, по большому счёту, нарушение. Поскольку в заряженном ружье поршень должен находиться не у демпфера, а у клапана закачки. Лечится очень просто - по окончании закачки надо гарпуном поршень дотолкать до клапана. И только после этого нажимать на спуск соблюдая меры безопасности.Тогда воздух из ствола выжигать не придётся, а его просто выдавит в ресивер.
Это не нарушение ТБ, что-то типа краш теста. Впышка происходит когда в стволе воздух ненасыщен парами "топлива". В момент спуска подается обогащенная (негорючая смесь). И в определенный момент (при смещивании двух сред) достигается эта гремучая концентрация.
Ну и нужно просто нормальное масло лить
V.G. зараз поза форумом