Суббота, север Украины, почти Стахолесье
Два экипажа выдвинулись в 4.30 подальше от суеты мегаполиса. Прибыли на место еще затемно, поэтому успели до рассвета позавтракать «за приехали». Ваня, как обычно – на разведку льда. Со второй попытки нашли нормальный выход на лед, но, как оказалось, глубины в том заливе меньше метра плюс трава на дне. Вернулись немного назад, там уже пару машин коллег по диагнозу на берегу и силуэты на льду как-то подозрительно машут руками. Глубины – до двух метров, окуня нужно искать. Если нашел – клев как из пулемета. Может кто эту рыбу назовет и подругому (уменьшительно), но полоски по бокам присутствовали, спина колючая – значит ОКУНЬ. Ловить удобно на две лунки, из одной достаешь, в другую складываешь. Потом прошел слушок, что на реке пошла раздача судака. Быренько собрали щуковки и на зов товарищей. Пока ехали, разобрались, что судаками назвали стопядидесятиграммовых рыбоидов, которые по малолетству и скудоумию решили познакомится с миром, обычно им недоступным - тем, что выше льда.
Так, понятно, – нам такое знакомство ни к чему, поэтому остановились везле насосной станции. Там и заливчик симпатичный и коллеги между щуковками бегают. Высыпали свои, глубины от полуметра до двух. Окунь прошеный «до немогу», зато крупнее и реже. После обеда нашли эльдорадо: с каждой проводки по рыбе. Двадцать проводок – двадцать рыб – и можно брать следующую майонезную баночку. А совсем ближе к вечеру оторвались по ершу, вот Сане Димедролу чистить-не-перечистить

Там, наверное, килограмм. Итог рыбалки – отличное настроение, масса пойманной (и отпущенной) рыбы и желание снова выйти на лед.
ПыСы. Были инспектора на льду, но мы как раз в это время закусывали обед в беседке на берегу. А за поедание яичницы с салом рыбнадзор пока не наказывает.
Фоток нет – утром на заправке продали мне новые батарейки к фотоаппарату, так их как раз на пробный снимок и хватило. Нехорошие люди – редиски . Может кто из ребят выложит.