Цитата:
Допис від IV-BU
Вроде мелочь, но обратите внимание на данные неисправности (все произошло с моим мотором, первый год):
1. Порвалась трубка между бензобаком и краником (слабое соединение), устранил.
2. Пришлось заменить кнопку "СТОП" (качество).
3. Замена трансмиссионного масла проблематична из за одного отверстия.
4. Ручка для переноски изготовлена из силумина (сламалась), изготовил на работе из черного металла один в один.
5. Запала собачка на пусковом механизме (я его называю шворкочный), определил по характерному звону во время работы движка, устранил.
6. Нельзя глушить после навигации кнопкой, на следующий день не заведешь из за залитых свечей (после транспортировки).
7. Сорвалась резьба воздушного винта на бензобаке из за того что вкручивалась прямо в пластмасс, законтрогаил собачкой (с обратной стороны).
|
Мотор супер, это как раз для рекламы - БЕРИТЕ КИТАЙСКОЕ И БУДЕТЕ СЧАСТЛИВЫ
Нельзя глушить кнопкой - а как тогда? За винт руками хвататься или шланг отключать бензиновый? А как сливать масло из трансмиссии? Или в инструкции (если таковая имеется) пишут, что надо второе отверстие сверлить самостоятельно?
Рвутся трубки для бензина - охренеть, безопасность на уровне!!
Фига себе геморой........ И самое интересное, что это только начало

А так вообще, как вы говорите - это мелочь, чего там, пол мотора рассыпалось всего то. Китай рулит.
---------- Добавлено в 10:14 ---------- Предыдущее сообщение было написано в 09:57 ----------
Цитата:
Допис від Максуд
потому что мы все равно их без гарантии продаем.
|
А чего ж вы такие надежные движки и без гарантии

Вы ж говорите, что ваши моторы не хуже японцев - значит давайте на них 3 года гарантии минимум! А еще лучше 5! Вот вам и реклама будет - что Китай хорошие вещи делает.
Просто вы сами знаете, что если дадите хоть год гарантии - то все, что было продано будет или возвращено или стоять на ремонте постоянно и будет обычный попандос тому кто продал.....