06.12.2010, 22:36
|
#52
|
Реєстрація: 13.04.2009
Звідки Ви: Киев. Лодкомоторник.
Дописи: 8.164
Дякував: 184
Дякували 2.178 раз(и) в 1.352 повідомленнях
|
Цитата:
Допис від dberegovoy
Спасибо за поздравления, сам рад  .
Если будет необходимость потеснить обязательно обращусь но уже в следующем сезоне. Я себе так прикидываю что мне для крыма родного с головой хватит, в более легком грузовом винте навряд ли станет необходимость, хотя я не зарекаюсь.
По поводу винта и рулевки не расстраиваюсь, они ушли, но и цена на 500дол тоже упала. А мотор с июля не эксплуатировался, бывший хозяин продал крыма и финвал купил с другим мотором. Мотор эксплуатировался с июня 2007 по июль 2010, только в выходные т.к. человек очень занятый, в основном трол и короткие переходы 5-10км. на Крыме с 2мя рыбаками.
У меня тут дилемма по рулевке, оставить тросовую или купить импортную, просто на дешевые импортные редукторы слышал нарекания, люфт, малый ход (больше крутить баранку). У кого какие мысли и советы по этому поводу?
|
Вот моё решение, да и кум очень доволен оставив родное для Мерка 30 2т.
|
|
|