Полностью залитый транец Крымки сушит минуты за три. В этом году был экстрим - был на воде с практически полностью залитым транцем. Осушался не причаливая к берегу...[/QUOTE]
Цитата:
Допис від vital-777
Подскажите пожалуйста. где лучше, правильней устанавливать помпу (просто Крым ) , перед транцем (где первая пробка, от салона), или в транце. вторая пробка (у меня самоотливной)?. Если налетаешь на предмет ("плавающий швеллер"). то по Вашему мнению, знанию,наличием информации, пробивается днище под салоном или где транец?. и еще пример: рыбалка- дождь? Вобщем исходя из Вашего опыта (про Ваш опыт автомат, начитан), практики, куда лучше ставить помпу в Крыме?, может есть еще нюансы? Пожалуйста поделитесь, буду благодарен Вашему ответу. Виталий.
|
Ставил в транце, отсеки изолированы. Ставить в салоне не вижу смысла. От таких пробоин такие помпы не спасают, писал об этом. По проливному дождю не рыбачу. Моросящий - проблем не вижу. На стоянке лодка стоит под крышками, дождь и остальные осадки собираются искючительно в транце. Так как на стоянке помпу перевожу в режим автоматического включения(поплавок), то и проблема решается "автоматически". У помпы я сделал три режима работы - отключена, принудительное ручное включение, автомат.
Если транец самоотливник - я бы откручивал пробку в салонной переборке и ставил бы в транце, причина в статическом и динамическом крене, Руслан писал..