Перегляд одного допису
Старий 03.12.2010, 12:27   #25
Оzzy
Pasha
 
Аватар для Оzzy
 
Реєстрація: 21.02.2006
Звідки Ви: Київ.
Дописи: 17.019
Дякував: 5.239
Дякували 17.372 раз(и) в 5.043 повідомленнях
Полностью залитый транец Крымки сушит минуты за три. В этом году был экстрим - был на воде с практически полностью залитым транцем. Осушался не причаливая к берегу...[/QUOTE]

Цитата:
Допис від vital-777 Переглянути допис
Подскажите пожалуйста. где лучше, правильней устанавливать помпу (просто Крым ) , перед транцем (где первая пробка, от салона), или в транце. вторая пробка (у меня самоотливной)?. Если налетаешь на предмет ("плавающий швеллер"). то по Вашему мнению, знанию,наличием информации, пробивается днище под салоном или где транец?. и еще пример: рыбалка- дождь? Вобщем исходя из Вашего опыта (про Ваш опыт автомат, начитан), практики, куда лучше ставить помпу в Крыме?, может есть еще нюансы? Пожалуйста поделитесь, буду благодарен Вашему ответу. Виталий.
Ставил в транце, отсеки изолированы. Ставить в салоне не вижу смысла. От таких пробоин такие помпы не спасают, писал об этом. По проливному дождю не рыбачу. Моросящий - проблем не вижу. На стоянке лодка стоит под крышками, дождь и остальные осадки собираются искючительно в транце. Так как на стоянке помпу перевожу в режим автоматического включения(поплавок), то и проблема решается "автоматически". У помпы я сделал три режима работы - отключена, принудительное ручное включение, автомат.
Если транец самоотливник - я бы откручивал пробку в салонной переборке и ставил бы в транце, причина в статическом и динамическом крене, Руслан писал..

Востаннє редагував Оzzy: 03.12.2010 о 12:35.
Оzzy зараз поза форумом   Відповісти з цитуванням
Пользователь сказал cпасибо:
vital-777 (03.12.2010)