Цитата:
Допис від Гена Б.
Уважаемый Дайвер. Я до лодок почти 10 лет авто запчастями занимался и все эти вещи по поводу очисток свечей вынес не только из собственных умозаключений от общений с сотнями стошников-частников. но и из многочисленных лекций-разговоров с представителями производителей.
|
Я не буду говорить, сколько времени я связан с ремонтом и обслуживанием ДВС. Это абсолютно неважно. Т.к. знаю примеры, когда люди, проработав всю жизнь, занимаясь одним делом, так и ушли на пенсию, а высококлассными специалистами не стали. Не сподобил создатель!
Просто поверьте на слово. Или проверьте. Это не сложно.
Цитата:
Допис від Гена Б.
И кстати в цилиндре давление сжатия поболее будет, чем 4-5 атмосфер. Такой двиг с таким давлением обычно отправляли на капиталку.
|
Я не о двигателе. Я о приспособлении для проверки свечей говорил. Если свеча "дохлая" то искрообразование на ней прекращается уже при 4-5 атмосферах. Хотя при атмосферном давлении искрит довольно "бодро".
Кстати есть еще одно практическое применение электронных тахометров, берущих сигнал с ВВ. Если есть какие-то нелады со свечей, или провод начинает "подшивать", то тах начинает "глючить", что является косвенным признаком для диагностирования неисправной системы зажигания.