Перегляд одного допису
Старий 29.11.2010, 17:35   #31
Руслан 35
 
Аватар для Руслан 35
 
Реєстрація: 13.04.2009
Звідки Ви: Киев. Лодкомоторник.
Дописи: 8.164
Blog Entries: 8
Дякував: 184
Дякували 2.178 раз(и) в 1.352 повідомленнях
Цитата:
Допис від Pasha Переглянути допис
Руслан, аналогично - извини, но глянь сюда http://www.anytech.narod.ru/al-ox.htm.

Аналогично, когда Обь свою смывал, 4 года назад, видел этот слой. Даже фотки приведу, см.ниже - частично смытый участок буля и ничем не крашенная поверхность, только слой оксида, в подпалубном пространстве. Желтая пленка на моих фотах есть продукт оксидирования, но не в коем случае - не пленка от Вл-02 и не плакированный слой. Пленка от ВЛ-02 смывается на раз той же самой смывкой. Этот момент тоже проверялся. И шероховатость на этой пленке, по сути оксида, получается только из-за нанесения травящего ВЛ-02. Это его основная задача - держаться за слой оксида, и создавать адгезию следующим слоям...

Фотка этого слоя на Днепре, о которой говоришь, не сохранилась часом?
Паша тут спор больше про технологии применяемые на заводах производящих лодки.Днепр делал Херсонский судостроительный и думаю ,что они очень понимают в вопросах коррозии, если применяли для строительства Д16 АТ толщиной 1,0-1,5 мм и лодкам уже четвёртый десяток пошел.
Фоток нету, так как тогда и фотика цифрового не было у меня, но поверь на слово это белый гладкий металл, и коррозия возникала только на царапинах.Оксида в том смысле про который ты пишешь там и близко нету.
Руслан 35 зараз поза форумом   Відповісти з цитуванням