Цитата:
Допис від Руслан 35
Паша ты уж извини но тогда глянь сюда http://metmk.com.ua/191spr_alum.php
И ещё, я когда 3 раза днище в ноль очищал, то видел своими глазами этот самый слой алюминия, он не корродирует и является некоей плёнкой по дюралю(ВЛ-02 на нём и следа не оставляет, так как чистый алюминий зело стойкий) так ,что шероховатость на подобной поверхности от ВЛ-02 это заблуждение и не более, всё из собственного опыта и применительно к лодке Днепр.Желтая плёнка есть не ,что иное как ВЛ и иже с ними, оно смывается ацетоном и подобными растворителями.А вот у П2 передняя часть выполнена как ты и пишешь ,как раз с несмываемой желтой плёнкой по описанной тобой технологии.
|
Руслан, аналогично - извини, но глянь сюда
http://www.anytech.narod.ru/al-ox.htm.
Аналогично, когда Обь свою смывал, 4 года назад, видел этот слой. Даже фотки приведу, см.ниже - частично смытый участок буля и ничем не крашенная поверхность, только слой оксида, в подпалубном пространстве. Желтая пленка на моих фотах есть продукт оксидирования, но не в коем случае - не пленка от Вл-02 и не плакированный слой. Пленка от ВЛ-02 смывается на раз той же самой смывкой. Этот момент тоже проверялся. И шероховатость на этой пленке, по сути оксида, получается только из-за нанесения травящего ВЛ-02. Это его основная задача - держаться за слой оксида, и создавать адгезию следующим слоям...
Фотка этого слоя на Днепре, о которой говоришь, не сохранилась часом?