Перегляд одного допису
Старий 29.11.2010, 16:46   #29
Руслан 35
 
Аватар для Руслан 35
 
Реєстрація: 13.04.2009
Звідки Ви: Киев. Лодкомоторник.
Дописи: 8.164
Blog Entries: 8
Дякував: 184
Дякували 2.178 раз(и) в 1.352 повідомленнях
Цитата:
Допис від Pasha Переглянути допис
Ошибка в том, что плакировка и анодирование, которое в частности применяется для сплавов алюминия, в частности ДТ - вещи разные. Не плакируют листы ДТ, которые используются в лодочном пр-ве. Используется анодное оксидирование, в качестве электролита - хромпик. Тот самый зеленовато-желтый слой, который мы видим после смывки старой краски с лодки из ДТ, ни что иное, как продукт этой химреакции, но не в коем случае не результат плакировки...

Задача травящего грунта (если ВЛ-02 говорим), в том числе, основная - надежно "сцепиться" с этим слоем оксида, "подтравив" его. При этом создать основу следующему слою ЛКП... Этот грунт как раз и служит для придания той самой шероховатости, которую обычно получают механической обработкой, ибо она, обработка, для защитной пленки, как ты правильно заметил - смерть...
Паша ты уж извини но тогда глянь сюда http://metmk.com.ua/191spr_alum.php
И ещё, я когда 3 раза днище в ноль очищал, то видел своими глазами этот самый слой алюминия, он не корродирует и является некоей плёнкой по дюралю(ВЛ-02 на нём и следа не оставляет, так как чистый алюминий зело стойкий) так ,что шероховатость на подобной поверхности от ВЛ-02 это заблуждение и не более, всё из собственного опыта и применительно к лодке Днепр.Желтая плёнка есть не ,что иное как ВЛ и иже с ними, оно смывается ацетоном и подобными растворителями.А вот у П2 передняя часть выполнена как ты и пишешь ,как раз с несмываемой желтой плёнкой по описанной тобой технологии.
Руслан 35 зараз поза форумом   Відповісти з цитуванням
Пользователь сказал cпасибо:
dberegovoy (29.11.2010)