Цитата:
Допис від dberegovoy
Вот по случаю фото лафета Кияшко
Долучення 97864
Угол амортизатора мне не понравился но идея интересная.
т.е. берем трубу 40х40х3 на ней делаем серьги под рессоры и крепление под амортизатор. Данную конструкцию прижимаем к раме стремянками и получаем возможность регулировать центр тяжести правда ценой 40мм клиренса.
Так же при таком раскладе мне лучше вварить не 1 а 2 поперчены, как советовал ранее Петрович.
|
Кияшко $$$$

Данное расположение амортизатора и крепление, как зайцу пятая нога. Крепление амортизатора от оси к району переднего сайлентблока рессоры,даст только вращательные движения онного. Гениальная мысль для накрутки цены,шоб было

У некоторых бусов, проблема низкой посадки, решена путём опускания нижнего крепления амортизатора под чулок моста, но мы не всегда по асфальту ездим

Не знаю как сейчас, а раньше на УАЗ-469, предний мост, стояли амортизаторы рычажные, двустороннего действия. Ход небольшой и его можно всунуть(попытаться разместить) между осью и рамой.