Перегляд одного допису
Старий 29.11.2010, 12:58   #602
Валерий ua
 
Аватар для Валерий ua
 
Реєстрація: 20.01.2007
Звідки Ви: Ненька Україна м.Чернігів
Дописи: 6.013
Blog Entries: 4
Дякував: 7.329
Дякували 20.641 раз(и) в 4.220 повідомленнях
Цитата:
Допис від dberegovoy Переглянути допис
Вот по случаю фото лафета Кияшко
Долучення 97864
Угол амортизатора мне не понравился но идея интересная.
т.е. берем трубу 40х40х3 на ней делаем серьги под рессоры и крепление под амортизатор. Данную конструкцию прижимаем к раме стремянками и получаем возможность регулировать центр тяжести правда ценой 40мм клиренса.
Так же при таком раскладе мне лучше вварить не 1 а 2 поперчены, как советовал ранее Петрович.
Кияшко $$$$
Данное расположение амортизатора и крепление, как зайцу пятая нога. Крепление амортизатора от оси к району переднего сайлентблока рессоры,даст только вращательные движения онного. Гениальная мысль для накрутки цены,шоб было
У некоторых бусов, проблема низкой посадки, решена путём опускания нижнего крепления амортизатора под чулок моста, но мы не всегда по асфальту ездим
Не знаю как сейчас, а раньше на УАЗ-469, предний мост, стояли амортизаторы рычажные, двустороннего действия. Ход небольшой и его можно всунуть(попытаться разместить) между осью и рамой.
Валерий ua зараз поза форумом   Відповісти з цитуванням
Пользователь сказал cпасибо:
dberegovoy (29.11.2010)