Перегляд одного допису
Старий 28.11.2010, 19:57   #26
Руслан 35
 
Аватар для Руслан 35
 
Реєстрація: 13.04.2009
Звідки Ви: Киев. Лодкомоторник.
Дописи: 8.164
Blog Entries: 8
Дякував: 184
Дякували 2.178 раз(и) в 1.352 повідомленнях
Цитата:
Допис від Pasha Переглянути допис
Руслан, не совсем так. На сплавы ДТ, по крайней мере в лодко-производстве, этот слой к плакировке не имеет никакого отношения. Получается он анодированием, т.е. при хим. реакции... Оксидная пленка, как по этому слою так и по АМГ - сама получается, на открытом воздухе, достаточно быстро... Фосфатирующий (он же травящий) грунт - создает адгезию под следующие слои лкп, чуть подтравливая тот самый оксидный окисел на металле...

Паша,а что конкретно я неверно написал?
Плакирующий слой наносится при производстве металла, а не лодки, это так к слову.А Фосфатирующий травящий грунт в первую очередь гасит начавшуюся коррозию и создаёт оксидную плёнку которая препятствует развитию коррозии в дальнейшем.Ну ,а адгезия как и прочность самого слоя ВЛ-02 очень сильно зависит от толщины слоя(качества нанесения, слой должен быть минимальным) и выдержки после высыхания. И этот грунт не есть эталон, есть и другие с лучшей адгезией к материалу.Если красить по уму, то перед нанесением любого грунта, нужно сделать поверхность шероховатой, но если говорить о Д16 то это смерть плакирующего слоя.
Руслан 35 зараз поза форумом   Відповісти з цитуванням